Главная Roulette Professional 2 Roulette Assistant Системы для игры в рулетку Д. Голлеон "Все о рулетке" Контакты

В наличии имеются программы Roulette Killer и Roulette Sniper v2.0

Система для игры в рулетку NNG - Nur Noch Gewinnern

Предисловие
В основу своей новой концепции я заложил то, что частично является новым, а частично очень старым. Речь больше не идет об игре на фигуры, речь пойдет о факте периодического повторения определенных форм при отношении шансов 50 к 50. В течение последнего десятилетия я все время пытался перенести на простые шансы биноминальное распределение чисел и закон двух третей. Оба эти природных закона известны всем математикам, но не применительно к рулетке. На прямую конечно их нельзя перенести на простые шансы, но в обход и с помощью специального разложения непрерывности это становится возможным. Я знаю из многолетнего опыта игры, что это может работать не при простой игре, необходимо выявлять фаворитов, анализировать формы, появившиеся ранее и следить за их длительностью. Это все я делаю теперь применительно к простым шансам, точнее применительно к одному простому шансу. Для себя я решил играть на цвет – красное и черное. Мы все до сих пор совершали не только ошибки, делая себя зависимыми от непрерывности, мы играли на многие фигуры, которые неизбежно вели к минусовому балансу. Это больше не произойдет.

Итак, в дальнейшем созданная мной матрица разбивает непрерывность на 3 части, так что мы как бы играем на 3 столах одновременно.

И здесь начинается важнейшее новшество , так называемое «Думать в вероятности». Один из этих 3 столов предоставляет нам с большой вероятностью так называемые периодичности, которые мы наблюдаем и следуем им. В математике этот факт называется в последнее время – что один из трех всегда лучший – «Проблема козы», что лежит в основе моей системы.

Каждая из наших 3 новых непрерывностей содержит благодаря специальной матрице еще 3 ряда, которые определенным способом, как три простых шанса связаны. Здесь есть однозначные концентрации форм. В моей от руки расписанной статистике свыше 2416 ед. поставленных был максимальный экарт 11. Выигрыш составил около 20%. Это сенсационный процент для простых шансов.

Формуляр для записи игры
Это формуляр был разработан мною. Как раз теперь узнаваемые комбинации от разбиения непрерывности на 2,3,4 ритма развивают периодические повторения. Благодаря этому свойству формуляра, возникают фазы, при которых на всех 3 искусственных столбцах ожидаемая форма одновременно появляется. В результате часто имеются выигрышные комбинации, которые Вы можете легко распознать.

Формуляр разделен на 3 блока
Блок 1 включает столбцы 1-2-3
Блок 2 включает столбцы 4-5-6
Блок 3 включает столбцы 7-8-9

Каждый блок имеет еще один столбец Р – Раппорт, в который заноситься результат по трем стоящим рядом столбцам и буква, соответствующая ставке F (фиктивная) или S (реальная). В столбце Sp заносятся выпавшие числа. Справа четыре столбца – для отражения Баланса. 3 столбца – для баланса по Блокам и последний – итоговый Баланс.

Формуляр для игры приводится в отдельном файле, осталось только распечатать его и можно играть.

Внимание: при игре на цвет выпадение черных отмечается в сером поле, а красных в белом поле. Расположение серых и белых полей составлено определенным образом, образуя матрицу.

Каждый игрок знает, что всегда себе меньше везет, чем на других столах, поэтому мы разбиваем нашу непрерывность на 3 части – 3 Блока (см. формуляр), один из которых всегда играет хорошо и в большинстве случаев достаточно достигнуть одного выигрыша.

Причем, во время игры есть возможность один самый плохо играющий блок или даже два исключить.

Итак игра ведется по одному из шансов, мы рассматриваем игру на цвет.

Три столбца в каждом блоке создают три искусственных непрерывности, каждая из которых анализируется для определения ставки.

Когда ставка не ясна, мы играем как бы фиктивно и в столбце «Р» (Раппорт) ставим букву F (фиктивно). Если все ясно и ничего против этого не говорит, то ставим S (ставка). Этот столбец «Р» является результирующим столбцом 3-х столбцов в данном блоке, как бы столбцом для отображения результатов анализа 3-х столбцов. Мы по ходу игры заполняем формуляр, анализируем и принимаем решение, ставить или нет.

В своих комментариях к формуляру я уже говорил, что мы играем один шанс, цвет. К этому приходит теперь логическое соображение, в то время как мы также только одну значительную ситуацию наблюдаем и играем. Основываясь на 6-месячной статистике, я имею полное право утверждать, что минусовой экарт всегда находится между 5-6 (конечно когда-нибудь математически неминуемо может быть 10-11).

Так что же это за важное место в искусственных непрерывностях? Если чередование прекращается, оно всегда прекращается связыванием с так называемой « начавшейся двойкой». То же относится и к «Носу» (справа), т.е. после чередований приходит повтор последнего:

Система для игры в рулетку NNG - Nur Noch Gewinnern

Так как мы играем в нашей системе на повторения форм проявления, нам необходимо естественно относительно длинная непрерывность. Я называю это «Фазой наблюдения».

Каждый раз мы замечаем форму, которая получается после «Двойки». Если из начавшейся двойки через срыв «настоящая двойка», то в столбце «Р» (Раппорт) мы ставим знак (·). Если из двойки тройка идет, мы отмечаем (х) с соответствующей этому крестику (*), т.к. крестик в столбце очень легко не заметить. В течение игры в столбце «Р» появляются так называемые сигналы (предсказания) того, что должно быть следующим: (·) или (х).

Если в начале игры в столбце «Р» только одна запись значка, то из этого нельзя извлечь никакого прогноза.
Если же вторая запись в столбце «Р», пришла от того же столбца, что и первая, тогда тут мы уже начинаем игру на повтор.

(см. формуляр от 1.01.1995, Блок 3, столбец 1)

В большинстве случаев нам хватит и двух записей значков в столбце «Р», что бы проанализировать и спрогнозировать. После двух подряд (·), играем на то, что снова это будет, аналогично с (х). Если три записи и все разные, то воздерживаемся от прогноза.

Также может быть часто чередование записей типа х · х, тогда и прогноз должен изменяться. И если ритм двойки идет при обоих значках (·) и (х), то и соответствующий прогноз. (см. формуляр от 8.01.1995, Блок 1).

Но это все еще не является сигналом для ставки, как при обыкновенных «системах». Это все лишь предложение со стороны столбца «Р» в результате анализа столбцов.

И сейчас наступает важнейшая часть игры: Сейчас эти предсказания со стороны «Р» сравниваются со столбцом, с которым связана «начатая двойка» и на который теперь мы должны ставить или не ставить!!!

Если картинки совпадают (для столбца те же критерии, что и для столбца «Р»), то мы еще все не готовы к ставке!! Теперь нужно еще контролировать два других столбца, в них есть ли что-нибудь, говорящее против... Это было бы например чередование, которое в продолжение противоположности ожидается.

Так как одиночные спины 50% всех спинов составляют и в соответствии с этим часто в форму чередований сжимаются, мы должны это в противоположность сериям учитывать (серии наблюдаются только соответственно на 1-ом столбце , так как это является картиной игры разделенной на 3 части непрерывности через Ритм: Серия на первом столбце каждого блока означает чередование на общей столбце стола, против которой не должны также ставить). Что в дальнейшем говорит «ЗА» – это чередование, 2 налево, 2 направо и т.д.

Двойки склоняются к сжатию наравне с Единицами. Хороший пример игры от 1.01.1995 на Блоке 1: На 14 спине (число 17) были два различных значка в столбце «Р». Но так как столбец, на который должно было играться, до этого уже имел один знак (·) (Обрыв двойки) и ничего не говорило «ЗА» – ставили мы на знак (·) и проиграли ставку. Теперь после чередования х · х надо играть на х.

Так как столбец, на который сейчас мы бы играли, раньше также имел (х), было бы ясно играть на (х). Сейчас появляется главный вопрос, сопровождающих нас во время всей игры: Что говорит нам ЗА?

В нашем примере ЗА говорит нам вроде чередование в столбце 3. Наш прогноз, полагаясь на столбец «Р» означает «Черное», а чередование говорит «Красное» в продолжении можно ожидать. Мы не может ставить и ставим «F» здесь. Чередование нас спасло. Мы избежали проигрыша.

И теперь еще одно правило, вытекающее прямо из нашего примера. На одном столбце, который до этого не имел ни одного значка еще нельзя играть.

Исключение: Если одна очень ясная тенденция преобладания одного цвета по Бернулли присутствует, как в нашем примере в столбце 2 Блока 3 (спин 19(14), тогда не смотря ни на что – играем со ставкой.

Также может быть, когда два чередования одновременно идут, тогда у вас есть через растрирование моей матрицы всегда противоположенное высказывание и нет возможности делать ставку. Пример – формуляр от 1.01.1995 (Блок 2, Спин 24(32)).

Вы видите: Мою теорию игры можно изучить совершенно логически и поэтому относительно легко. Чем больше Вы играете по моей системе, тем лучше вы разбираетесь в ней.

Успех в игре по моей системе можно видеть в том, что Вы получаете возможность не просто два шанса как по обычной системе анализировать, а в том, что есть третья возможность – ничего не ставить! Вы просто пропускаете, как бы делаете пасс в карточной игре.

Анализ записей в столбце «Р» имеет строгие правила, которые позже будут подробно объяснены. Проверку предсказания, сделанного столбцом «Р» - красное или черное должно прийти в столбце, на котором играть должны, нельзя и невозможно неподвижно описать и она не может быть проанализирована на компьютере.

Вот второе новшество моей системы, которое успешный игрок в рулетку должен запомнить: «NNG» - это метод, при котором игрок перед каждой ставкой должен решить, ставить на Черное, Красное или вообще не ставить. Это решение легче делать, имея непрерывность около 12-18 спинов.

По моей системе можно тренироваться дома как в казино и со временем, по мере накопления опыта вы будете играть все лучше и лучше!

Из 100 ставок в среднем 60 вы сделаете правильные. Необходимы не только терпение и дисциплина, но уже и определенные знания.

«Тайна рулетки» состоит в том здесь, что наши простые шансы должны играться по другому – в связке с математикой и эмпирическим законами.

Важно очень управление капиталом. Я разработал это таким образом, что в течение нескольких недель можно до максимума подняться. Наш капитал состоит 5х9 ед. Наша цель не только выиграть, но и по возможности взять больше. Так, если +3 результат, то рискуем. Величина ед. при хороших днях может только один раз повышаться.

Пример заполнения формуляра шаг за шагом

Заполнение идет слева направо, т.е. в ряду 3 спина.

1-ое число - 21
Мы записываем в Блок 1. Так как 21 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 1,2,3.

2-ое число - 28
Мы записываем в Блок 2. Так как 28 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 4,5,6.

3-е число - 24
Мы записываем в Блок 3. Так как 24 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

4-ое число - 16
Мы записываем снова в Блок 1 . Так как 16 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 1,2,3. Эти точечки здесь и далее по мере накопления соединяем сверху вниз линиями.

5-ое число - 5
Мы записываем в Блок 2. Так как 5 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 4,5,6.

6-ое число - 9
Мы записываем в Блок 3. Так как 9 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 7,8,9.

7-ое число - 24
Мы записываем в Блок 1. Так как 24 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

8-ое число - 22
Мы записываем в Блок 2. Так как 22 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 4,5,6.

9-ое число - 5
Мы записываем в Блок 3. Так как 5 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 7,8,9.

10-ое число - 15
Мы записываем в Блок 1. Так как 15 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

11-ое число - 19
Мы записываем в Блок 2. Так как 19 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 4,5,6.

12-ое число - 8
Мы записываем в Блок 3. Так как 8 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

13-ое число - 31
Мы записываем в Блок 1. Так как 31– черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

ВНИМАНИЕ: В столбце 2 появился первый сигнал – срыв Двойки. В столбце «Р» жирную точку ставим, рядом F (фиктивная ставка, которая могла бы быть, но еще не ставится). В столбце 2 точка рисуется пожирнее, чем остальные, чтобы ясно было где произошел срыв Двойки.

14-ое число - 10
Мы записываем в Блок 2. Так как 10 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 4,5,6.

15-ое число - 28
Мы записываем в Блок 3. Так как 28 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

ВНИМАНИЕ: В столбце 9 появился сигнал – «Продолжение двойки» . В столбце «Р» помечаем крестик , рядом F. В самом столбце 9 это место помечаем звездочкой для удобства восприятия этого места.

16-ое число - 26
Мы записываем в Блок 1. Так как 26 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

17-ое число - 31
Мы записываем в Блок 2. Так как 31 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 4,5,6.

ВНИМАНИЕ: В столбце 5 появился сигнал – «Срыв двойки». В столбце «Р» жирную точку рисуем, рядом F. В столбце 5 рисуем более жирную точку.

18-ое число - 33
Мы записываем в Блок 3. Так как 33 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

19-ое число - 0
Пропускаем этот ход и ждем след. число для блока 1. Появление Зеро никак не влияет на на ведение нашего формуляра.

20-ое число - 34
Мы записываем в Блок 1. Так как 34 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 1,2,3.

21-ое число - 14
Мы записываем в Блок 2. Так как 14 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 4,5,6.

22-ое число - 15
Мы записываем в Блок 3. Так как 15 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

23-е число - 28
Мы записываем в Блок 1. Так как 28 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

ВНИМАНИЕ: В столбце 1 появился сигнал – «Продолжение Двойки». В столбец «Р» ставим (х), рядом F (фиктивная игра без ставки). В самом столбце 1 помечаем этот сигнал звездочкой (*).

24-ое число - 29
Мы записываем в Блок 2. Так как 29 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 4,5,6.

ВНИМАНИЕ: В столбце 6 сигнал появился – «Срыв Двойки», в столбце «Р» ставим жирную точку, рядом F. В столбце 6 помечаем точку пожирнее, чем остальные.

В столбце «Р», как нетрудно заметить подряд идут две жирные точки, таким образом, в следующий раз, если ничего не будет говорить против этого, будет делать ставку на (·).

Следующее число - 1
Мы записываем в Блок 3. Так как 1 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 7,8,9.

ВНИМАНИЕ: В столбце 8 сигнал появился – «Срыв двойки». В столбец «Р» заносим (·), рядом F, в самом столбце 8 пожирнее рисуем точку.
В столбце «Р» имеем (·) и (х), так что никакой ставки пока не предвидится.

Следующее число - 18
Мы записываем в Блок 1. Так как 18 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 1,2,3.

Следующее число - снова 18
Мы записываем в Блок 2. Так как 18 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 4,5,6.

ВНИМАНИЕ: В столбце 5 после двух (·) подряд в столбце «Р» появилась возможность играть на (·) («Срыв двойки»), против этой ставки ничего не говорит (две серии по 2 противостоят одной серии из трех) и вместо F потом поставим S – ставка.

Следующее число - 26
Мы записываем в Блок 3. Так как 26 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 7,8,9.

ВНИМАНИЕ: В столбце 7 сигнал появился - «Продолжение двойки». В ст. «Р» ставим (х), рядом F. В столбце 7 помечаем звездочкой (*).

В столбце 9 выявляется возможность ставки на (x), против которой ничего не говорит (две серии из трех и одна серия из двух).

Следующее число - 6
Мы записываем в Блок 1. Так как 6 – черное, ставим точки в серых полях столбцов 1,2,3.

ВНИМАНИЕ: В столбце 2 сигнал появился – «Продолжение двойки». В ст. «Р» ставим (x), рядом F. В ст. 2 звездочку ставим (*).

Следующее число - 23
Мы записываем в Блок 2. Так как 23 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 4,5,6.
Наша ставка выиграла. В ст. «Р» ставим (·). В ст. 5 ставим точку пожирнее. Баланс стал +1.

ВНИМАНИЕ: В столбце 9 – ставка на (x) («Продолжение Двойки). Мы ставим 1 ед. на Красное (мы ожидаем занесение в белое поле!)

Следующее число - 23
Мы записываем в Блок 3. Так как 23 – красное, ставим точки в белых полях столбцов 7,8,9.

Наша ставка выиграла. В ст. «Р» ставим (x). В ст. 9 ставим звездочку в кружочке, чтобы яснее было видно «Продолжение двойки». Баланс стал +2.

Следующие ставки если бы делали, то всегда с предпосылкой того, что внутри блоков ничего против не говорит, ставка на (x) в Блоке 1, ставка на (·) в Блоке 2 и ставка на (x) в Блоке 3.

Ход и развитие партии были представлены шаг за шагом. Каждый пользователь должен знать ее точно, шаг за шагом все постигнуть. После этого, он может сам продолжить.

(см. формуляр)

Объяснение символов:
Точка (·) Начатая двойка превращается из-за срыва в настоящую (изолированную) Двойку.
Крестик (x) Начатая двойка превращается в Тройку (помечается в ст. Р).
Звездочка (*) То же, но помечается в самом столбце, где это произошло.
Фиктивно F Фиктивная ставка, т.е. ставка не делается, а только помечается. Это всегда после случая, если что то против прогноза в ст. Р говорит.
Ставка S Реальная ставка.

Схема последовательности игры.
1. Числа друг за другом слева направо заносятся в 3 Блока. 1-ое число в Блок 1, 2-ое число – в Блок 2, 3-е число – в Блок 3, и снова – 4-ое число в Блок 1, 5-ое – в Блок 2, 6-е в Блок 3.
2. После занесения числа, ставим соответствующие точки в серые или белые клеточки (в зависимости от цвета). Потом по мере накопления рядов эти точки соединяем линиями и образуются вертикальные кривые.
3. Черные числа заносятся в серые ячейки, Красные – в белые.
4. Если в процессе появляется (·) или (x), соответствующий значок заносится в столбец «Р».
Внимание: для лучшего восприятия знак Х в самом столбце, где это произошло помечаем звездочкой (*).
5. По мере заполнения столбца «Р» – в нем появляется тенденция Блока, а по мере заполнения самих столбцов – в них появляется тенденция Столбца.
6. Основываясь на тенденции Блока мы делаем Прогноз на ставку , который сравнивается с ситуацией в столбце, в котором мы ставку прогнозируем.
7. Если между столбцом «Р» и обычным столбцом (где ставка должна быть) нет согласования (Конвергенции), тогда мы не делаем ставку и отмечаем фиктивную игру буквой F.
8. Если есть согласование между вышеупомянутыми вещами, тогда ставка возможна при условии, что никакой из остальных 2 столбцов Блока не говорит против.
9. Предсказание столбца «Р» обязательно: Никакой ставки не делается против «Р». Очень редкое исключение: Если все 3 столбца Блока однозначно стремятся к противоположности!!

Предпосылки для Прогноза ставки перед окончательной проверкой возможности ставки.
1). В ст. «Р» два или более значков (·) друг за другом идут.
2). В ст. «Р» два или более крестика (x) друг за другом идут.
3). В ст. «Р» присутствует чередование (·) (x) (·) или наоборот. Чередование состоит по крайней мере из 3 значков. В этом случае играется не на продолжение смены, а на повтор последнего символа, т.ею. на срыв чередования.
4). В ст. «Р» есть серии по 2 значка друг с другом (по крайней мере 2).
5). Если в начале игры три различных значка появились, доминирующий значок при необходимости как Прогноз берется.
6). Если в начале никаких значков нет, но сильная односторонность кривой. Односторонность считается тогда, когда по крайней мере отношение 6 к 1 между левой и правой стороной кривой. Или 5 к 1, если прежде уже на доминирующей стороне длинная серия была.

Правила окончания партии:
1). Если в течение 3 х 24 спинов = 72 спинов баланс +1 или +2 – партия заканчивается.
2). Если баланс = 3 или +4, то продолжаем играть до первого проигрыша.
3). Если баланс +5 или больше, то играем до тех пор , пока подряд 2 раза не проиграем.
4). Максимальная длительность партии составляет 3 х 72 спинов (около 2 дней).
5). При появлении Зеро, ставка делится и снова ставится.

Ниже приводятся 10 золотых правил и потом комментарий игры NNG с многочисленными реальными примерами.
1). Основное условие успешного распознавания форм во время игры – аккуратное и точное ведение формуляра. В ст. «Р» ставьте точку жирную, крестик четкий, в столбцах точку не такую жирную, но чтобы отличалась от остальных в кривой. Крестик в столбцах не ставим, а ставим звездочку, чтобы было ясно видно.
2). Все выигрышные места на кривой помечаем значком в кружочке.
3). Обратите внимание, что в крайних правых столбцах заносится результат ставки в соответствующем Блоке и в крайних столбик- общий баланс.
4). Если ошиблись, сразу же стирайте и исправляйте, чтобы формуляр был чистым и аккуратным.
5). Во время игры – никаких алкогольных напитков!
6). Вы можете игру в любой момент прекратить и когда-нибудь (в другой день или в другом казино) продолжить, если вы замечаете, что стали менее внимательны (или по другой причине, например, выпить кофе).
7). Серьезно отнеситесь к тренировкам дома.
8). Убедитесь, что Вы в плюсе, а также смиритесь, если неудачный день будет.
9). Не отвлекайтесь на других игроков и будьте внимательны во всем, т.е. в отличие от прежних систем, здесь вы должны принимать серьезные решения в течение всей игры.
10). Придерживайтесь этих правил – они выработаны благодаря многим месяцам игры...

Еще раз о правилах выхода из игры:
После того, как Фаза наблюдения прошла и есть база для анализа (спины), длина партии всегда составляет 3х24=72 спина.
Если к концу партии у вас баланс +1 или +2 – стоп.
Если вы в минусе – играете до баланса +1 или максимально снова 72 спина.
Если баланс +3 или +4 – играете дальше, но только на лучших столбцах и рискуете только 2 ед.
Если +5 – рискуете 2 ед. только тоже, не больше!

Теперь, наконец, пришло время проанализировать реальную непрерывность:
Мы рассматриваем непрерывность от 1.01.1995, в казино г. Баден-Баден. Здесь много хорошо узнаваемых форм.

Первый сигнал (x) мы заносим в результате появления «Тройки» в столбце 1, второй сигнал в 1 и 2 столбцах помечаем (·). Сейчас все три столбца указали вероятное направление и Блок имеет (·) и (x). Это не дает нам ничего (если бы два одинаковых значка была бы одна из форм с предсказанием на продолжение последнего значка (т.е. формы). Так как этот блок остался нейтральным, то мог бы следующий Блок, который сейчас сигнал дает, играться на это, т.е. на то, что произойдет повтор значков..... НО если ничего против не говорит!!!

Тут всегда возникает основной вопрос : Что может говорить нам против??? Или что может нам говорить ЗА?. В строке 14 должно играть на (·), если ничего против не говорит, мы ставим на Красное и проигрываем. В начале игры решает после 3 записей перевес на каждом Блоке, который был бы в этом случае (x). Так как столбец 1, который сейчас этим является выше также «Тройку» имел (x), нужно бы было ставить в строке 18 на Черное, если ничего против не говорит.

В столбце 3 текущее чередование говорит нам «Красное», т.е. противоположенное. Следовательно – фиктивно играем F. А если бы поставили ставку, мы бы проиграли!! Сейчас столбец «Р» Блока 1 показывает нам чередование (x) (·) (x) (·), которую мы на продолжение прогнозируем, если ничего против не говорит. Столбец 3 сейчас нейтрален (·) (x), но он дал перед чередованием в столбце 1 (против которого обычно не может играться), когда последняя появившаяся форма короткое чередование с 4 точками. Так как мы играем всегда на появление последней формы, то сейчас самое время ставить на (x) (Черное) в строке 21. И мы выигрываем.

Теперь следующий прогноз Блока 1 на (·), т.е. «Двойку». Этот столбец сейчас нейтрален, т.к. в нем (x), (·), но перед чередованием были больше другие Двойки, что нам дает уверенность сделать ставку на Черное в строке 22 и мы выигрываем.

Т.к. Блок далее чередование имеет, играется эта форма до срыва. Столбец 3 имеет преимущество в (x) и мы бы сыграли в строке 25 на «Красное». Для Блока 3 пояснений не требуется, здесь все идет обычным образом (во 2 и 3 столбцах Блока 3 однозначно идет по Бернулли, поэтому можно играть даже без предварительного сигнала на этих столбцах!).

Рассмотрим теперь Блок 2. Я специально его рассматриваю последним, так как здесь можно видеть как из-за неполного анализа могут быть проигрыши.

Все выглядит в начале вроде бы не трагично, потом я забыл к сожалению, первый появившийся крестик * лучше обозначить поперечной чертой. Итак, я просмотрел при оценке в строке 19 и не заметил, что здесь в столбце 2 преимущество (x) было. Тогда я мог бы не ставить здесь, так как предсказывался (·). Противоположность. ясный случай для F!!!!

Вы убедились, что нужно следить внимательно!!!!!! Я мог бы не проиграть и закончить партию не с +2, а с +3. Я мог бы дальше играть и еще выиграть. Неудачно вышло. (Речь идет о том, что я крестик в строке 5 Блока 2 поставил еле видимый вместо звездочки в кружочке!!! – это еще раз доказывает, что надо внимательно вести формуляр!!

Если игра идет, больше не играется на Преимущество, а на периодическое повторение, что было перед этим. Вы видите, что в Блоке 2 все хорошо: сначала в столбец «Р» приходят 3, которые мы помечаем на продолжение (x). Но далее появляется (·), после которой следует фиктивная ставка F. Сейчас приходит сомнительная строка 19, в которой я не ставил бы ставок, так как несмотря на то что подряд два (·) пришли, но против говорило преимущество (x) в столбце 5, которое я просмотрел. После появления в строке 19 (x) следует сказать впервые одно очень важное правило!! Что принесло (x) раньше? Крест появился 3 раза, так что играем мы на такое повторение (строка 24), которое и наступает. Этот ряд был только поэтому без ставок, потому что столбец 1 настаивал на (·)!

Вы видите, нужно учиться читать правильно формы !!! Это, между тем, доставляет мне действительно удовольствие – и приносит мне успех – если я угадываю следующий шаг!! Если нет, то всего на всего эта потерянная ставка принадлежит к одной из 40, которые за 100 ставок в среднем ошибочны.

Итак, мы проанализировали непрерывность 1.01.1995 и приступаем к другому интересному игровому дню, 8.01.1995, там же, в Баден Бадене. Здесь в Блоке 1 мы видим форму, которая преобладает и мы не может не обратить на это внимание. В принципе в столбце «Р» один за другим идут (·) и это дает нам предсказание ставить на повтор этого знака. То же самое и для двух (x).

Мы имеем повторение обоих знаков (точки в Блоке 1 и крестика в Блоке 2). Играем на продолжение этих фигур, т.е. на то, что продолжится повтор этих знаков. В Блоке 1 играю я в строке 32 уже после одной Двойки следующую, так как я здесь имею двойное доказательство: В столбце 1 прежде были две серии и в столбце 3 идет сильное чередование (2 влево – 2 вправо). Это настаивает на ставке на Черное. Хотя средний Столбец 2 говорит нам наоборот, но 3 к 1 естественно играется! (Чередование имело в последнюю очередь только 4 точки).

В строках 15-16 мы видим другую важную форму проявления:»Тройка» = Крест только один раз. После появления снова (x) в строке 23, я заключаю пари, что это еще продолжится какое то время. И оказываюсь прав – идет чередование (x) (·) (·) (x) (·) (·).

Эта игра – хороший пример для «Козьей проблемы». В целом после 24х3=72 спинов имеем мы баланс +5 и играем дальше. Согласно правилу, рискуем 2 ед. , т.е. соглашаемся на самый худший результат - +3. Блок 3 отменяем, т.к. он ничего не приносит, только –1. Блок 2 также после первого минуса исключаем. Блок 1 так отлично играет, что я даю согласие на нем проиграть эти 2 ед., в случае чего. Но этого не случается!

Здесь я хотел бы сказать, что в моей системе не нужно как в других играх при +1 или +2 сразу бежать, а что выигрышная фаза непременно должна взять вверх. Таким образом, можно самый неудачный день с балансом –9 часто компенсировать уже на следующий удачный день!

Теперь рассмотрим игру от 13.02.1995 из моей статистики, там же в Баден Бадене. Это день особенно ясно показывает, как разные Блоки могут отличаться друг от друга во время игры. В то время, когда Блок 3 выдает достаточную неразбериху (в начале одна точка, потом больше и снова одна), Блок 1 выдает 12 раз (x) и затем чередование (x) (·) (x) (·) (x) (·). Поэтому после строки 24 мы исключаем Блоки 2 и 3 и играем только на Блок 1.

Это легкая игра, даже удивляешься, как формы могут повторяться или чередоваться...

В заключении рассмотрим одну из самых тяжелых и длительных игр. И то мы имеем преимущество 55 к 45!! Не торопитесь играть сразу на деньги! Дома проиграйте по крайней мере около 30 партий по непрерывностям, чтобы уже быть готовым ко всему... и быть уверенным в себе.

Итак начинаю подробный анализ одной из самых сложных партий от 30.05.1995

Блок 1
Запись 1 Строка 6 (31). Столбец 1. Приходит «Двойка» (·) F
Запись 2 Строка 9 (36). Столбец 1. Здесь уже делаем ставку, если ничего против не говорит. Играем на (·), хотя в ст. «Р» всего один значок (·), так как анонс на тот же самый столбец как и раньше. Ничто не говорит против. Наоборот чередование в ст. 3 говорит за. Ставим на Красное и выигрываем. S
Запись 3 Строка 11 (23). Столбцы 2+3. Оба еще не могут играться. Эти двойные анонсы редки происходят только на столбцах 2+3. Иногда они одинаковы, как здесь, иногда противоположены и не могут быть в игре (с исключениями). F
Запись 4 Строка 15 (7). Столбец 2. Ставка на (·), так как «Р» и столбец к этому стремятся. Ничего не говорит против этого, наоборот за. Ставим на Черное – проигрываем. S
Запись 5 Строка 17 (28). Столец 3. Также ставка на (·) напрашивается но предотвращается из-за текущего F/W чередования в столбце 1. Мы бы проиграли..... F
Запись 6 Строка 19 (23). Столбец 2. Согласно ст. «Р» мы ожидаем (x), что снова подтверждается в столбце 1. Мы также ожидаем преобладание левой стороны в столбце 2. Ставка на Красное – выиграли. S
Запись 7 Строка 24 (28). Столбец 1. «Р» предлагает (x), а столбец – противоположенное. Чередования противоречат себе. Ставка невозможна. F
Запись 8 Строка 25 (5). Столбец 3. Предсказание на (X), но чередование в столбце 2 говорит против, увы... пропускаем ставку. F
Запись 9 Строка 26 (9). Столбец 2. Однозначный анонс на Черное (x). Проиграли. S
Запись 10 Строка 30 (14). Столбец 2. «Р» предлагает на (·) т.к. раньше много было. Столбец хочет (x). Тоже пропускаем. F
Запись 11 Строка 34 (30). Столбец 1. Согласно «Р» на (x) ставится и столбец это утверждает. Типичное течение одной стороны по Бернули! - Выиграли. S
Блок 2
Запись 1 Строка 8 (10). Столбец 2. Приходит «Двойка» - (·)  
Запись 2 Строка 9 (23). Столбец 1. Приходит «Тройка» - (Х)  
Запись 3 Строка 10 (23). Столбец 3. Снова «Двойка» - (·)  
Запись 4 Строка 13 (30). Столбец 2. Согласно «Р» – преимущество у (·). Несмотря на то, что нельзя было ставить, т.к. в столбце 3 «короткое» чередование повторяется и говорит против из-за этого, я сделал ставку. Проиграл. S
Запись 5 Строка 14 (30). Столбец 3. В столбце ожидается продолжение чередования (·) (x) (·) (x), т.е. ожидаем точку, что столбец утверждает. Но ошибаемся. S
Запись 6 Строка 17 (2). Столбец 2. Прогноз на (Х) и ничего не против. Ставка на Красное. Проиграли. S
Запись 7 Строка 20 (36). Столбец 1. «Двойка» (·) находились до сих пор отдельными. Поэтому предсказание на (x), что доказывает картина в столбце. Снова проиграли, можно было прийти к идее, каждый такой плохой блок посреди игры после - 2 исключить. Забудьте про это, все наладится. S
Запись 8 Строка 21 (4). Столбец 2. «Р» говорит о продолжении (·), и столбец имеет преимущество также в этом, но снова проигрыш. S
Запись 9 Строка 26 (24). Столбец 2. (x) дважды в «Р» появился и снова ожидается. Здесь в столбце 2 чередование идет и ожидается (·). Пропускаем. F
Запись 10 Строка 29 (19). 2. (·) вроде бы, но еще идет чередование в столбце 2, которое против говорит. Пропускаем. F
Запись 11 Строка 31 (19). Столбец 1. (x) и (·)в ст. «Р» появлялись до сих пор только 2 раза. Сейчас было бы (x) (Красное). Это подтверждается с двух сторон: в ст. 1 есть «Двойка-Серия-двойка» и мы должныбы ожидать снова «Тройку». В ст. 2 есть F/W чередование между тем 5 точек и продолжение означает на Красное. Выиграли. S

Формуляр, программа NNG, FAQ, правила, тенденции.
Скачать

назад
Главная Roulette Professional 2 Roulette Assistant Системы для игры в рулетку Д. Голлеон "Все о рулетке" Контакты
  Принимаем платежи через free-kassa.ru